В качестве основы для позиционирования обычно используют рациональные и эмоциональные выгоды.
В сфере общепита где конкуренция особенно велика, а блюда более-менее похожи друг на друга, лучше всего работают именно эмоциональные факторы.
Так владельцы одного из многочисленных прибрежных кафе в португальском курортном городке недалеко от Лиссабона решили спозиционировать свои услуги на основе шутки.
Зазывающий баннер зазывает посетителей таким набором:
Конечно, из всех десятков однотипных прибрежных кафе такое запомнится больше всего, хотя казалось бы, все они примерно одинаковые, но вернуться захочется именно в такое место и поделиться потом увиденным с друзьями.
Поэтому такой необычный маркетинг хорош также и тем ,что является хорошей вирусной рекламой, продвигающей ваш бизнес вперед.