Маркетинговые исследования рынка являются необходимым фундаментом в построении стратегии бизнеса.
Под рынком подразумевается как конкурентная среда, так и покупатели, а также сама компания.
В ходе проведения маркетинговых исследований мы получаем ключевую информацию о рынке, включая: объем, конкуренты и их доли, динамика и тенденции.
Сравнительный анализ продукции/услуг компании с ее конкурентами помогает выделить сильные стороны и минимизировать слабые, а также сфокусироваться на потенциальных точка роста.
Также необходимо провести детальный анализ покупателей, что позволит выделить сегменты целевой аудитории, ее потребности и инсайты.
Качественное исследование рынка служит необходимым базисом для разработки бренд-платформы и стратегий компании, касающихся конкурентной борьбы и позиционирования.
Получить консультацию по проведению маркетинговых исследований и их стоимости Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.