Топ-100 - New Solution

По данным аналитиков на начало 2025 года в России работало почти 81 тыс. аптек, это на 1,8 тыс. больше, чем было в начале 2024 года. Прирост в абсолютном выражении составил 2%. Конечно, при такой серьезной конкуренции особенно важно уделять достаточное внимание неймингу, поскольку запоминающееся название способно выделить вашу аптек среди других

Нейминг– это  процесс разработки названия бренда, компании, товара или услуги.
Название ключевой элемент айдентики любого бренда, создающее о нем первое и самое главное впечатление. Для ресторанного бизнеса с его сумасшедшей конкуренцией практически во всех сегментах рынка разработка уникального и запоминающегося названия особенно актуальна.

По оценке Роспотребнадзора, сейчас биодобавки принимают до 20% россиян. Доля граждан, регулярно употребляющих БАД, ежегодно увеличивается примерно на 5%.

Брендинг медикаментов и лекарственных средств нужен чтобы выделиться среди конкурентов, создать уникальное предложение и сформулировать преимущества и выгоды продукта понятные для покупателя. Он также способствует улучшению узнаваемости продукта и усилению его позиций на рынке.

По состоянию на начало 2024 года сухие строительные смеси в России производят около 300 компаний. С 2018 года производство сухих строительных смесей в России увеличилось на 62%: с 9,5 до 15,4 миллиона тонн

Количество цветочных магазинов в России составляет около 20 тыс. компаний. Всего в городах-миллионниках более девяти тысяч цветочных магазинов

По потреблению алкогольных напитков в Роcсии пиво занимает первое место, свыше 52,6 л/чел в год.  Для сравнения мировым лидером душевого потребления пива является Чехия, здесь в среднем выпивают свыше 140л, в Германии, например, около 105 л., а в Италии и Франции около 30л.

По данным экспертов объем рынка бухгалтерских услуг России составляет свыше 250 млрд.руб. В России насчитывается более 30 тыс. бухгалтерских фирм, услугами которых пользуются более 1 млн. компаний и ИП

В 2023 г объем рынка безалкогольных напитков в России составил около 20 млрд л.
Если рассматривать продовольственный рынок FMCG, то в его структуре прохладительные напитки являются третьей по значимости индустрией: их доля составляет 17%, уступая только молочной и кондитерской группам.

Согласно исследованиям потребителю требуется буквально несколько секунд, чтобы сформировать первое впечатление о продукте и принять решение о покупке.

За это время, покупатель успевает считать самые простые сигналы: название, логотип, категория продукта и его свойства, УТП и выгоды бренда, поэтому при выборе товара одним из главных факторов является упаковка.

В последние годы все больше наших клиентов обращаются за разработкой бренда для выхода на маркетплейсы. По данным статистики за 6 лет с 2017 года рынок онлайн-торговли увеличился более, чем в 6 раз.

Категория кондитерских изделий одна из ключевых в продуктовом ритейле. По итогам 2023 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей группой. 

Нейминг – это процесс разработки имени для бренда, компании, продукта или услуги. Хороший нейминг может помочь продукту или бренду выделиться на рынке, привлечь внимание потребителей и создать положительное впечатление о компании.

По данным аналитиков, за последние 30 лет потребление кофе в России возросло с 0,2 до 2,1 кг на душу населения, превысив аналогичный показатель такого традиционного для нашей страны напитка как чай. Потребление кофе в России будет и дальше увеличиваться, стремясь к европейскому уровню (в Финляндии, например, свыше 11 кг/год на человека).

Согласно исследованиям, свыше 70% потребителей в России имеют домашних животных. 82% владельцев питомцев ухаживает за кошками, а почти половина (44%) держит собак. На третьем месте по популярности — рыбки (13%). И на фоне увеличения количества питомцев в семьях (особенно в период пандемии), сегодня индустрия зоотоваров продолжает расти быстрыми темпами (свыше 30% в денежном выражении).

Основные факторы роста российского рынка гостиничных услуг — развитие внутреннего туризма из-за сократившихся возможностей россиян отдыхать за границей и притока туристов из Азии, главным образом Китая и Ирана.

Ожидается, что в ближайшие годы рост потребительского спроса внутреннего туризма будет сосредоточен в следующих регионах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, маршрут “Золотое кольцо”, Карелия, Кавказ, Крым, Алтай, и Байкал.

Сегодня все больше людей начинают понимать, что самым ценным ресурсом в современном мире является не деньги или сырье, а знания и навыки. Инвестиции в образование становятся одним из главных приоритетов для многих родителей, которые хотят обеспечить своим детям успешное будущее.

Уход зарубежных автопроизводителей из России и подорожание автомобилей привели к тому, что люди стали бережнее относиться к своим машинам.  Рост количества автосервисов обусловлен необходимостью поддержания в рабочем состоянии имеющегося автопарка. А китайские автомобили в ближайшее время не покроют весь спрос.

Бытовая химия — это огромный рынок различных продуктов, используемых для уборки, очистки и ухода в домашнем хозяйстве. Больше всего россияне покупают средств для кухни, сантехники, стекол и полов. Эти товары занимают 25% рынка. На втором месте — товары для стирки белья: порошки, отбеливатели, пятновыводители — также четверти рынка. 20% у средств для мытья посуды. Остальное — дезинфекторы, репелленты, ароматизаторы и освежители воздуха.

Для успеха нового бренда одежды или обуви необходимо уникальное название, это поможет покупателю запомнить вашу торговую марку и повысить к ней доверие. Разберем, как придумать удачное название.

При разработке названия бренда одежды или магазина нужно отталкиваться от концепции бизнеса и его позиционирования, а также целевой аудитории.

С одной стороны, ключевые ожидания от молочных брендов остаются одинаковыми: свежесть, польза, натуральность, экологичность и гарантия качества. С другой стороны, новым брендам необходимо выделиться на полке и отстроиться от огромного количества конкурентов. Поэтому одна из самых важных задач в разработке бренда молочной продукции – донести преимущества и выгоды своего продукта до потребителей.

Выбор правильного названия – один из основных факторов успеха любого бизнеса. Для бьюти-индустрии это особенно актуально, тк конкуренция в этой сфере огромная, в России существует около 100 тыс различных салонов красоты и выбрать отличное от конкурентов название не так уж и просто.

Дизайн упаковки фундамент любого успешного бренда.

Для потребительской продукции упаковка обладает не только функциональными свойствами, но является одним из ключевых средств коммуникации с покупателем, позволяющим донести до покупателя преимущества и выгоды продукта.

Таким образом, упаковка превращается в высокоэффективный маркетинговый инструмент, который нужно уметь применять и грамотно пользоваться.

Количество пекарен по всей стране продолжает расти с каждым годом, что говорит о популярности свежей выпечки у россиян.

Бум в этом сегменте во многом связан с изменением культуры потребления: жители крупных городов отдают предпочтение свежей сдобе небольших пекарен перед традиционной продукцией массового производства и длительного срока годности крупных хлебокомбинатов.

Брендинг в сфере производства товаров повседневного спроса особенно важен, тк в высоко-конкурентной среде упаковка товара является основным каналом коммуникации с потребителем, через которую он воспринимает ценность продукта и преимущества бренда.

Для того чтобы определить целевую аудиторию продукта и ее потребности необходимо провести детальное исследование рынка, включая конкурентов, покупателей и возможности самой компании.

Товарный знак – это словесное обозначение названия или графическое изображение фирменного знака или логотипа, зарегистрированное в органах Роспатента.

Торговая марка (trademark) – принятое за рубежом название, а товарный знак – юридический термин в России.

Зачем нужна регистрация торгового знака и как его правильно разработать?

Успех любого продукта или услуги зависит от востребованности среди целевой аудитории (ЦА). Многие предприниматели ошибочно считают, что их продукт интересен всем без исключения. Однако это неверно и поэтому важно направлять точечные действия конкретно на целевую аудиторию товара или услуги.

В последнее время наши клиенты все чаще задумываются о необходимости разработки платформы бренда, поэтому мы решили подробно рассказать, что же это такое.

Дизайн упаковки это в первую очередь канал коммуникации с потребителем и мы оцениваем насколько хорошо с точки зрения коммерческой эффективности он используется.

Мы  разработали собственную методику “Audit design solution”, которая позволяет провести аудит эффективности дизайна упаковки и дать рекомендации c необходимыми улучшениями.

Многолетний опыт работы подтолкнул к написанию небольшого руководства по разработке названий, думаем, что запускающим свое новое дело оно будет полезно.

В наше время всем хорошо известно слово «бренд». Оно означает определенный, известный образ товара или услуги. Если мы говорим «бренд» – это значит, что данный продукт хорошо всем знаком, раскручен, уникален, весьма привлекателен для большинства потребителей.

Создать собственный бренд мечтает каждый предприниматель. Желание руководства любой фирмы – прославить свой товар или услугу. Такой продукт производства должен иметь соответствующее имени высокое качество и постоянное маркетинговое сопровождение.