Топ-100 Блог — New Solution

Бытовая химия — это огромный рынок различных продуктов, используемых для уборки, очистки и ухода в домашнем хозяйстве. Больше всего россияне покупают средств для кухни, сантехники, стекол и полов. Эти товары занимают 25% рынка. На втором месте — товары для стирки белья: порошки, отбеливатели, пятновыводители — также четверти рынка. 20% у средств для мытья посуды. Остальное — дезинфекторы, репелленты, ароматизаторы и освежители воздуха.

Для успеха нового бренда одежды или обуви необходимо уникальное название, это поможет покупателю запомнить вашу торговую марку и повысить к ней доверие. Разберем, как придумать удачное название.

При разработке названия бренда одежды или магазина нужно отталкиваться от концепции бизнеса и его позиционирования, а также целевой аудитории.

С одной стороны, ключевые ожидания от молочных брендов остаются одинаковыми: свежесть, польза, натуральность, экологичность и гарантия качества. С другой стороны, новым брендам необходимо выделиться на полке и отстроиться от огромного количества конкурентов. Поэтому одна из самых важных задач в разработке бренда молочной продукции — донести преимущества и выгоды своего продукта до потребителей.

Выбор правильного названия – один из основных факторов успеха любого бизнеса. Для бьюти-индустрии это особенно актуально, тк конкуренция в этой сфере огромная, в России существует около 100 тыс различных салонов красоты и выбрать отличное от конкурентов название не так уж и просто.

Дизайн упаковки фундамент любого успешного бренда.

Для потребительской продукции упаковка обладает не только функциональными свойствами, но является одним из ключевых средств коммуникации с покупателем, позволяющим донести до покупателя преимущества и выгоды продукта.

Таким образом, упаковка превращается в высокоэффективный маркетинговый инструмент, который нужно уметь применять и грамотно пользоваться.

Количество пекарен по всей стране продолжает расти с каждым годом, что говорит о популярности свежей выпечки у россиян.

Бум в этом сегменте во многом связан с изменением культуры потребления: жители крупных городов отдают предпочтение свежей сдобе небольших пекарен перед традиционной продукцией массового производства и длительного срока годности крупных хлебокомбинатов.

Брендинг в сфере производства товаров повседневного спроса особенно важен, тк в высоко-конкурентной среде упаковка товара является основным каналом коммуникации с потребителем, через которую он воспринимает ценность продукта и преимущества бренда.

Для того чтобы определить целевую аудиторию продукта и ее потребности необходимо провести детальное исследование рынка, включая конкурентов, покупателей и возможности самой компании.

Товарный знак — это словесное обозначение названия или графическое изображение фирменного знака или логотипа, зарегистрированное в органах Роспатента.

Торговая марка (trademark) – принятое за рубежом название, а товарный знак – юридический термин в России.

Зачем нужна регистрация торгового знака и как его правильно разработать?

Успех любого продукта или услуги зависит от востребованности среди целевой аудитории (ЦА). Многие предприниматели ошибочно считают, что их продукт интересен всем без исключения. Однако это неверно и поэтому важно направлять точечные действия конкретно на целевую аудиторию товара или услуги.

Нейминг– это  процесс разработки названия бренда, компании, товара или услуги.
Название ключевой элемент айдентики любого бренда, создающее о нем первое и самое главное впечатление. Для ресторанного бизнеса с его сумасшедшей конкуренцией практически во всех сегментах рынка разработка уникального и запоминающегося названия особенно актуальна.

В последнее время наши клиенты все чаще задумываются о необходимости разработки платформы бренда, поэтому мы решили подробно рассказать, что же это такое.

Дизайн упаковки это в первую очередь канал коммуникации с потребителем и мы оцениваем насколько хорошо с точки зрения коммерческой эффективности он используется.

Выбор в качестве девиза или слогана крылатой фразы на первый взгляд кажется отличной идеей, но нужно учитывать ее исторический бекграунд и контекст.

Мы  разработали собственную методику “Audit design solution”, которая позволяет провести аудит эффективности дизайна упаковки и дать рекомендации c необходимыми улучшениями.

 

Брендинговое агентство New Solution приняло участие в качестве эксперта в глобальном рейтинге брендов Петербурга от газеты «Деловой Петербург» http://story.dp.ru/rb

 

Богатый опыт разработки самых разнообразных графических концепций подтолкнул к написанию этого краткого руководства, которое, надеюсь, будет полезным для Вас.

Итак, ключевые ошибки в разработке графики для продукта:

Для бренда «Цезарь» мы разработали новую концепцию дизайна автотранспорта в соответствии с фирменным стилем компании.

Главными задачами было создание эффекта трехмерного изображения и запоминающейся рекламной концепций, ассориирующейся с продуктом компании.

«Возим воду и не обижаемся» — отличная работа маркетологов компании «Айсберг», занимающейся доставкой воды.

Многолетний опыт работы подтолкнул к написанию небольшого руководства по разработке названий, думаем, что запускающим свое новое дело оно будет полезно.

Через 1000 лет многое поменяется в этом мире, ну кроме дизайна пачки соды конечно.

В качестве основы для позиционирования обычно используют рациональные и эмоциональные выгоды.

В сфере общепита где конкуренция особенно велика, а блюда более-менее похожи друг на друга, лучше всего работают именно эмоциональные факторы.

Каждый руководитель, создавая свою компанию, стремится активно вывести ее на рынок и сделать конкурентоспособной. Намерения вполне благие, но для этого необходимо проделать немалую работу по созданию своего фирменного стиля.

В наше время всем хорошо известно слово «бренд». Оно означает определенный, известный образ товара или услуги. Если мы говорим «бренд» – это значит, что данный продукт хорошо всем знаком, раскручен, уникален, весьма привлекателен для большинства потребителей.

Создать собственный бренд мечтает каждый предприниматель. Желание руководства любой фирмы – прославить свой товар или услугу. Такой продукт производства должен иметь соответствующее имени высокое качество и постоянное маркетинговое сопровождение.

Одним из этапов создания успешной фирмы, компании или корпорации является маркетинговая деятельность, которая направлена на создание брендового имени то ли компании в целом, то ли товара. Такая деятельность называется нейминг.

Мы знаем много известных и звучных имен компаний, которые в жесткой конкуренции заняли свое, как говорится, «место под солнцем» (благодаря, конечно, высокому качеству своей продукции, стабильности производства, передовым технологиям и постоянной работой над совершенствованием продукции и условий труда).