Основной целью брендинга является создания бренда компании – четкого образа, который помогает потребителю идентифицировать именно ваш товар или услугу среди великого множества ему подобных.

Под брендингом в широком смысле понимается комплекс работ по разработке и продвижению брендов.

1db8c02a4b

 

Из каких этапов состоит брендинг?

Процесс брендинга включает в себя:

  • детальное исследование рынка, включая конкурентов, покупателей и внутреннюю среду компании;
  • создание собственной  бренд-платформы, основанной на понимании уникальных преимуществ Вашего бренда;
  • разработку собственных знаков визуальной и вербальной идентификации (создание названия, логотипа, брендбука, сайта и других элементов фирменного стиля, а также упаковки и прочих средств коммуникации);
  • Взаимодействие с целевой аудиторией посредством рекламы и продвижения продукта, а также smm-маркетинга, необходимо чтобы донести до покупателей преимущества Вашего продукта или услуги.

Примеры выполненных проектов Вы можете найти в нашем портфолио.

Получить консультацию по вопросам разработки бренда и его стоимости в нашем агентстве Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.