Основной целью брендинга является создания бренда компании – четкого образа, который помогает потребителю идентифицировать именно ваш товар или услугу среди великого множества ему подобных.
Под брендингом в широком смысле понимается комплекс работ по разработке и продвижению брендов.
Из каких этапов состоит брендинг?
Процесс брендинга включает в себя:
- детальное исследование рынка, включая конкурентов, покупателей и внутреннюю среду компании;
- создание собственной бренд-платформы, основанной на понимании уникальных преимуществ Вашего бренда;
- разработку собственных знаков визуальной и вербальной идентификации (создание названия, логотипа, брендбука, сайта и других элементов фирменного стиля, а также упаковки и прочих средств коммуникации);
- Взаимодействие с целевой аудиторией посредством рекламы и продвижения продукта, а также smm-маркетинга, необходимо чтобы донести до покупателей преимущества Вашего продукта или услуги.
Примеры выполненных проектов Вы можете найти в нашем портфолио.
Получить консультацию по вопросам разработки бренда и его стоимости в нашем агентстве Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.