Нейминг – это процесс создания имени и вербальной айдентики бренда, например слоганов и дескрипторов.

Основополагающие принципы нейминга

Успешное имя, полученное в результате разработки, должно соответствовать нескольким критериям:

  1. Ассоциативность

Опыт проведенных нами исследований показывает, что при прочих равных, покупатель всегда выбирает более “говорящее” ассоциативное название, поскольку больше ему доверяет.

Например, мясные и молочные продукты “Буренкин двор”, топливные брикеты “Теплов”, супермаркет товаров для дома “Hommart” .

Не стоит думать, что название само по себе сможет аккумулировать в себе всю необходимую айдентику бренда, поэтому  товарную категорию продукта  или сферу бизнеса можно обозначить с помощью дескриптора, а желаемые визуальные ассоциации с брендом добавить посредством графики  и элементов фирменного стиля.

  1. Запоминаемость

Безусловно, ваше имя должно врезаться в память, если нейм плохо запоминается, вам придется тратить на его узнаваемость дополнительные средства. Поэтому рекомендуем использовать короткие названия, они усваиваются сознанием лучше длинных, и кроме того, лучше считываются с любого носителя с символикой бренда, будь то упаковка, вывеска или визитка.

Следует быть осторожным при выборе названия на латинице, ведь запомнить их  “как надо” бывает непросто.  Особенно следует избегать многозначности в прочтении и произношении, многие наверное помнят рекламу “Starburst”, где голос за кадром старательно повторял по слогам “Стар-бёрст”, но 3 согласных в названии  в конце, мягко говоря, не самая лучшая комбинация.

  1. Уникальность

Это значит, что если Вы планируете зарегистрировать свой бренд для использования в РФ, то название должно сначала пройти патентный поиск в ФИПС.

При разработке рекомендуем активно использовать неологизмы, поскольку  конструирование названий из составных частей позволяет,  с одной стороны, повысить шансы на успешную регистрацию, а с другой, наполнить нейм желаемыми  ассоциациями с продуктом.

Наша компания оказывает  комплексные услуги по разработке и регистрации товарных знаков.

  1. Привлекательность

Как говорил Котлер, маркетинг — это комплекс мероприятий, нацеленных на создание и удовлетворение потребностей покупателей.

Название является одним из таких инструментов и его привлекательность так или иначе способствует желанию (или не желанию) купить товар или услугу.

Как правило, для многих этот критерий является решающим при выборе названия, но мы рекомендуем подходить к отбору названия более комплексно.

  1. Репрезентативность

Доверяйте покупателям  выбор названия бренда, услуги или компании.

Например,  вы продаете спортивные велосипеды, и ваша целевая аудитория, молодежь, ведущая активный образ жизни, преимущественно мужского пола в возрасте 18-35 лет. Именно эти люди будут покупать ваш продукт, и протестировать варианты названий бренда лучше всего на них, если вы хотите получить качественную обратную связь.

Наша компания также проводит необходимые исследования или фокус-группы  для тестирования разработанных названий, а также графических концепций на целевой аудитории.

Примеры разработанных нами названий доступны в нашем портфолио.

Если вы хотите  узнать больше об услуге нейминга, процессе разработки и регистрации товарных знаков, получите консультацию наших специалистов, заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону