Что такое нейминг и зачем он нужен?

Нейминг — это разработка названия для компании, бренда, продукта или услуги.

В целом, разработка названия бренда – это искусство, которое требует сочетания творческого подхода и аналитического мышления, понимания целевой аудитории и ее потребностей. Хорошее имя является фундаментом успеха любого бренда и может стать мощным инструментом в продвижении продукта или бренда.

Пять причин доверить нейминг нам

  1. Собственная технология разработки названий NameSolution.
  2. Все 100% разработанных нами брендов прошли регистрацию в Роспатенте .
  3. Свыше 50 разработанных названий для малого и среднего бизнеса.
  4. Понимание тонкостей и особенностей патентного права.
  5. Большое количество качественных вариантов названий на выбор.

Этапы разработки названия

1.Бриф.
Сбор необходимой информации о будущем бренде и постановка задачи на разработку названия.

2.Маркетинговое исследование.
Мы изучаем стратегию позиционирования  и рынок, включая анализ конкурентов, а также инсайты и ожидания целевой аудитории разрабатываемого бренда.

3.Поиск названия
В процессе разработки названия мы придумываем десятки, а иногда сотни имен, используя собственную методику NameSolution. Затем отбираются лучшие варианты, которые проходят предварительную проверку на патентную чистоту. Не прошедшие проверку наименования отсеиваются. Далее мы готовим презентацию с «чистыми», готовыми к регистрации названиями.

4.Тестирование
Тестирование названий является необязательным, но полезным этапом при разработке названия бренда, который позволяет получить объективную обратную связь от целевой аудитории.

5.Выбор и регистрация
После утверждения названия и разработки логотипа бренда, по желанию заказчика, мы подготавливаем и подаем заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака.

Критерии эффективного нейминга NameSolution

Нейминг как ключевая часть айдентики бренда должен соответствовать следующим критериям:

1.Уникальность. Название не должно повторять или быть или похожим на уже существующие.
2.Охранопригодность. Все разработанные названия проходят предварительную проверку на возможность в регистрации в Роспатенте.
3.Запоминаемость. Один из самых важных критериев, от него в конечном счете зависит узнаваемость бренда и лояльность покупателей.
4.Легкость произношения. Короткие названия проще произнести и запомнить, поэтому узнаваемость таких брендов у целевой аудитории в целом выше.
5.Правильные ассоциации. Наш опыт показывает, что при прочих равных, покупатель чаще выбирает более “говорящее” ассоциативное название, поскольку больше ему доверяет.
6.Соответствие позиционированию. Дополнительный плюс нейминга если название отражает позиционирование бренда, включающее в себя определение уникальных преимуществ и выгод.
7.Соответствие ожиданием целевой аудитории. Тестирование разработанных названий на покупателях бренда, продукта или услуги позволяет лучше понять потребности целевой аудитории.

Заказать нейминг

Стоимость разработки названия  до конца августа 2024 года составляет 50 тыс. 75 тыс. руб, включено:

  • не менее 20  вариантов названий (обычно существенно больше);
  • проверка всех названий на патентную чистоту;
  • презентация по неймингу;
  • в качестве дополнительного бонуса разработка слогана.

Брендинговое агентство New Solution находится в Санкт-Петербурге и специализируется на комплексных услугах по разработке названий для брендов.

Примеры разработанных нами названий можно посмотреть в нашем портфолио.

Статьи по теме нейминг, брендинг, позиционирование

Если вы хотите  заказать разработку названия или узнать больше об услуге нейминга, процессе брендинга и регистрации товарных знаков, получите консультацию специалистов нашего агентства, заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.