Брендбук — это документ, в котором описаны элементы, составляющие платформу бренда: выгоды, цель, миссия, маркетинговая стратегия, а также руководство по использованию фирменного стиля.

Зачем нужен брендбук

Брендбук необходим для того, чтобы компания могла выстраивать и поддерживать единый образ бренда во всех каналах коммуникации с целевой аудиторией.

Что входит в брендбук

Объем брендбука зависит от специфики и масштаба бизнеса: для небольшой компании это может быть файл в несколько страниц, а для корпорации  — документ на сотни листов. Разделы, которые есть практически в любом брендбуке:

  • платформа бренда: философия, миссия и ценности, маркетинговая стратегия;
  • логотип, а также его варианты применения;
  • типографика, те используемые шрифты;
  • фирменная цветовая грамма
  • стиль иллюстраций, и паттерны;
  • дизайн носителей (деловая документация, презентации и реклама, сувенирная продукция, упаковка и пр)

Таким образом, брендбук состоит на 2 частей: маркетинговой, посвященной формированию платформы бренда, и визуальной, в которой описываются стандарты использования бренда в графической среде.

Для некоторых компаний актуальна разработка только второй, графической части брендбука, являющейся руководством по использованию фирменного стиля, такой документ называют гайдлайном или логобуком.

Команда нашего брендингового агентства имеет большой опыт разработки гайдлайнов, логобуков и брендбуков для разных сфер применения: корпоративной, товарной, а также  для ретейла.

Получить консультацию по  стоимости разработки брендбука или гайдлана Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону