Наша новая методика “Audit design solution” позволяет оценить общую эффективность текущего дизайна упаковки и дать рекомендации c необходимыми улучшениями по редизайну упаковки или необходимости ребрендинга.
Дизайн упаковки это в первую очередь канал коммуникации с потребителем и мы оцениваем насколько хорошо с точки зрения коммерческой эффективности он используется.
Для оцифровки эффективности коммуникации мы разработали собственную модель, которая включает в себя анализ дизайна упаковки по 9 ключевым критериям.
Каждый параметр оценивается нашими экспертами по пятибалльной шкале, где 10 – наивысшая оценка, а 0 – минимальная.
Наши специалисты бесплатно проведут глубокий анализ упаковки Вашего продукта, в результате которого вы получите:
- наглядную диаграмму эффективности существующего дизайна упаковки
- отчет с рекомендациями наших экспертов по каждому из 9 анализируемых критериев.
Получить консультацию