Наша новая методика “Audit design solution” позволяет оценить общую эффективность текущего дизайна упаковки  и дать рекомендации c необходимыми улучшениями по редизайну упаковки или необходимости ребрендинга.

Дизайн упаковки это в первую очередь канал коммуникации с потребителем и мы оцениваем насколько хорошо с точки зрения коммерческой эффективности он используется.

Для оцифровки эффективности коммуникации мы разработали собственную модель, которая включает в себя анализ дизайна упаковки по 9 ключевым критериям.

Каждый параметр оценивается нашими экспертами по пятибалльной шкале, где 10 – наивысшая оценка, а 0 – минимальная.

Наши специалисты бесплатно проведут глубокий анализ упаковки Вашего продукта, в результате которого вы получите:

  • наглядную диаграмму эффективности существующего дизайна упаковки
  • отчет с рекомендациями наших экспертов по каждому из 9 анализируемых  критериев.

 

Получить консультацию