Сейчас любой компании очень сложно конкурировать на рынке, если она не имеет своей индивидуальности.
Выражение «фирменный стиль» достаточно общий термин, в классическом понимании к нему относится вся айдентика бренда, например:
– Товарный знак. Чаще всего под этим подразумевают разработку логотипа. Это ключевой элемент визуальной идентификации любой торговой марки или компании.
– Брендбук , т.е. документ, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные,
В целом элементов фирменного стиля могут быть десятки и даже сотни, начиная от презентаций и буклетов и заканчивая сувенирной продукцией с фирменной символикой.
Примеры выполненных нами проектов по разработке логотипов и фирменного стиля Вы найдете в нашем портфолио.
Получить консультацию по вопросам стоимости разработки фирменного стиля Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.