Сейчас любой компании очень сложно конкурировать на рынке, если она не имеет своей индивидуальности.

57e8bef480dff

Выражение «фирменный стиль» достаточно общий термин, в классическом понимании к нему относится вся айдентика бренда, например:

– Товарный знак. Чаще всего под этим подразумевают разработку логотипа. Это ключевой элемент визуальной идентификации любой торговой марки или компании.

– Брендбук , т.е.  документ, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные,

В целом элементов фирменного стиля могут быть десятки и даже сотни, начиная от презентаций и буклетов и заканчивая сувенирной продукцией с фирменной символикой.

Примеры выполненных нами проектов по разработке фирменного стиля Вы найдете в нашем портфолио.

Получить консультацию по вопросам разработки фирменного стиля и его стоимости Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.