Упаковка – это лицо Вашего бренда, поэтому оно должно быть уникальным и запоминающимся.

Эффективный дизайн упаковки и этикетки фундамент любого успешного бренда.

Для потребительской продукции упаковка обладает не только функциональными свойствами, но является одним из ключевых средств коммуникации с покупателем, позволяющим:

  • выделить бренд среди конкурентов;
  • донести до целевой аудитории ключевые преимущества;
  • мотивировать покупателей к покупке.

Создание успешной концепции дизайна этикетки для товара в первую очередь должна ответить на три ключевых вопроса: – “Кто ваш покупатель?”, “Чем вы лучше конкурентов?” и “Как доходчиво донести до покупателя свои преимущества?” 

3 причины доверить дизайн упаковки и этикетки нам

  1. Собственная технология разработки дизайна упаковки PackSolution.
  2. Многолетний успешный опыт в разработке дизайна упаковки и этикетки для малого и среднего бизнеса.
  3. Сочетание креатива в дизайне и экспертного подхода в маркетинге.

Критерии эффективного дизайна упаковки PackSolution

За наш многолетний опыт в этой сфере, мы пришли к выводу, что если вы хотите, чтобы ваш продукт покупали и покупали чаше, то при разработке дизайна упаковки необходимо соблюдать определенные правила и иерархию размещения информации:

1.Навигация по упаковке

Наиболее важным является то, yасколько удобно с упаковки считывается ключевая айдентика: логотип, характеристики продукта, ключевые преимущества и УТП, зона продукта.

2. Адаптивность концепции дизайна упаковки

Продукты входящие в линейку должны быть объединены общей концепцией дизайна и правилами переноса дизайна на новые продукты. Концепция дизайна упаковки — это своего рода конструктор, который позволяет быстро и эффективно формировать ассортимент в рамках общего фирменного стиля.

3.Заметность продукта на полке

Сравнительный “полочный” анализ вашего бренда с конкурентами показывает, насколько он заметен и выделяется на их фоне. Метод позволяет отстроиться от других брендов и сделать продукт более заметным для потребителя.

4.Соответствие позиционированию

Важно понимать, соответствует ли дизайн продукта позиционированию, а также восприятию и пожеланиям целевой аудитории, а также вписывается ли он в категорийный дизайн.

5.Баланс информации

Размещение слишком большого количества текста и график на лицевую сторону упаковки неэффективно. Потребитель тратит на изучение каждого продукта буквально несколько секунд, поэтому дизайн упаковки не следует перегружать.

Этапы разработки дизайна упаковки

1.Бриф

Сбор необходимой информации о будущем бренде и постановка задачи на разработку названия.

2.Маркетинговое исследование

Мы изучаем имеющуюся стратегию позиционирования и рынок, включая анализ конкурентов, а также инсайты и ожидания целевой аудитории разрабатываемого бренда.

3.Разработка концепций

Основываясь на брифе, проведенных исследованиях и позиционировании бренда, разрабатываем различные концепции дизайна упаковки. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации.

4.Тестирование

Тестирование дизайн концепции является необязательным, но полезным этапом при разработке дизайн упаковки бренда, который позволяет получить объективную обратную связь от целевой аудитории.

5.Доработка выбранного варианта

Доработка 1-го выбранного варианта, внесение корректировок и пожеланий клиента. Детальная проработка всех

элементов инфографики на упаковке и расположение всех элементов графики, при необходимости проведение фотосессии.

6.Масштабирование и верстка

Разработка дизайна упаковки по ассортименту в рамках утвержденной концепции.

Верстка макетов в печать с учетом требований типографии.

Заказать дизайн упаковки и этикетки

Стоимость разработки дизайна упаковки до конца августа 2024 года составляет 70 100 тыс. руб, включено:

  • Экспресс-анализ рынка (конкуренты и целевая аудитория)
  • 3 различных варианта концепции дизайна упаковки на примере 2х SKU в формате презентации;
  • Финализация одной концепции дизайна упаковки;
  • Разработка оригинал-макета и подготовка в печать с учетом требований типографии для 2 1 SKU.

Брендинговое агентство New Solution находится в Санкт-Петербурге и специализируется на комплексных услугах по разработке дизайна упаковки для потребительских брендов

Примеры выполненных нами проектов  Вы найдете в нашем портфолио.

Получить консультацию по вопросам разработки дизайна упаковки и стоимости работ Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.