Упаковка – это лицо Вашего бренда, поэтому оно должно быть уникальным и запоминающимся.

Можно выделить основные этапы для разработки упаковки:

  1. Анализ рынка:
  • целевая аудитория продукта (пол, возраст, доход, география и пр)
  • инсайты, потребности предпочтения целевой аудитории
  • продукты конкурентов (их преимущества и недостатки)
  • рынок продукта (объем, структура, динамика, факторы влияющие на спрос)
  1. Разработка стратегии развития бренда
  • Сегментация покупателей
  • Позиционирование бренда и выделение преимуществ (эмоциональных или рациональных)
  • Ассортимент продукции бренда, включая количество линеек
  • Ценообразование, каналы продаж, продвижение.
  1. Разработка графической концепции бренда

В ходе данного этапа на основе разработанной стратегии развития продукта и его позиционирования, разрабатываются различные графические концепции бренда, а также проводится их сравнительный анализ с продукцией ключевых конкурентов.

  1. Тестирование на покупателях и выбор

Тестирование концепций дизайна продукта лучше доверять тем, кто его покупает, т.е. целевой аудитории.

В ходе данного этапа осуществляется выбор концепции лидера и ее доработка с учетом требований заказчика и инсайтов покупателей.

  1. Масштабирование концепции

На основании утвержденной концепции разрабатывается дизайн упаковки для ассортимента всем линейкам продукции.