Упаковка – это лицо Вашего бренда, поэтому оно должно быть уникальным и запоминающимся.
Эффективный дизайн упаковки и этикетки фундамент любого успешного бренда.
Для потребительской продукции упаковка обладает не только функциональными свойствами, но является одним из ключевых средств коммуникации с покупателем, позволяющим:
- выделить бренд среди конкурентов;
- донести до целевой аудитории ключевые преимущества;
- мотивировать покупателей к покупке.
Создание успешной концепции дизайна этикетки для товара в первую очередь должна ответить на три ключевых вопроса: – “Кто ваш покупатель?”, “Чем вы лучше конкурентов?” и “Как доходчиво донести до покупателя свои преимущества?”
3 причины доверить дизайн упаковки и этикетки нам
- Собственная технология разработки дизайна упаковки PackSolution.
- Многолетний успешный опыт в разработке дизайна упаковки и этикетки для малого и среднего бизнеса.
- Сочетание креатива в дизайне и экспертного подхода в маркетинге.
Критерии эффективного дизайна упаковки PackSolution
За наш многолетний опыт в этой сфере, мы пришли к выводу, что если вы хотите, чтобы ваш продукт покупали и покупали чаше, то при разработке дизайна упаковки необходимо соблюдать определенные правила и иерархию размещения информации:
1.Навигация по упаковке
Наиболее важным является то, yасколько удобно с упаковки считывается ключевая айдентика: логотип, характеристики продукта, ключевые преимущества и УТП, зона продукта.
2. Адаптивность концепции дизайна упаковки
Продукты входящие в линейку должны быть объединены общей концепцией дизайна и правилами переноса дизайна на новые продукты. Концепция дизайна упаковки — это своего рода конструктор, который позволяет быстро и эффективно формировать ассортимент в рамках общего фирменного стиля.
3.Заметность продукта на полке
Сравнительный “полочный” анализ вашего бренда с конкурентами показывает, насколько он заметен и выделяется на их фоне. Метод позволяет отстроиться от других брендов и сделать продукт более заметным для потребителя.
4.Соответствие позиционированию
Важно понимать, соответствует ли дизайн продукта позиционированию, а также восприятию и пожеланиям целевой аудитории, а также вписывается ли он в категорийный дизайн.
5.Баланс информации
Размещение слишком большого количества текста и график на лицевую сторону упаковки неэффективно. Потребитель тратит на изучение каждого продукта буквально несколько секунд, поэтому дизайн упаковки не следует перегружать.
Этапы разработки дизайна упаковки
1.Бриф
Сбор необходимой информации о будущем бренде и постановка задачи на разработку названия.
2.Маркетинговое исследование
Мы изучаем имеющуюся стратегию позиционирования и рынок, включая анализ конкурентов, а также инсайты и ожидания целевой аудитории разрабатываемого бренда.
3.Разработка концепций
Основываясь на брифе, проведенных исследованиях и позиционировании бренда, разрабатываем различные концепции дизайна упаковки. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации.
4.Тестирование
Тестирование дизайн концепции является необязательным, но полезным этапом при разработке дизайн упаковки бренда, который позволяет получить объективную обратную связь от целевой аудитории.
5.Доработка выбранного варианта
Доработка 1-го выбранного варианта, внесение корректировок и пожеланий клиента. Детальная проработка всех
элементов инфографики на упаковке и расположение всех элементов графики, при необходимости проведение фотосессии.
6.Масштабирование и верстка
Разработка дизайна упаковки по ассортименту в рамках утвержденной концепции.
Верстка макетов в печать с учетом требований типографии.
Заказать дизайн упаковки и этикетки
Стоимость разработки дизайна упаковки до конца ноября 2024 года составляет 70 100 тыс. руб, включено:
- Экспресс-анализ рынка (конкуренты и целевая аудитория)
- 3 различных варианта концепции дизайна упаковки на примере 2х SKU в формате презентации;
- Финализация одной концепции дизайна упаковки;
- Разработка оригинал-макета и подготовка в печать с учетом требований типографии для 2
1SKU.
Брендинговое агентство New Solution находится в Санкт-Петербурге и специализируется на комплексных услугах по разработке дизайна упаковки для потребительских брендов
Примеры выполненных нами проектов Вы найдете в нашем портфолио.
Получить консультацию по вопросам разработки дизайна упаковки и стоимости работ Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.