Богатый опыт разработки самых разнообразных графических концепций подтолкнул к написанию этого краткого руководства, которое, надеюсь, будет полезным для Вас.
Итак, ключевые ошибки в разработке графического дизайна для упаковки продукта:
Мы рекомендуем обязательно составлять техническое задание на разработку (ТЗ) и в нем максимально четко прописывать следующие параметры:
Наша рекомендация: тестирование концепций дизайна продукта лучше доверять тем, кто его покупает, т.е. целевой аудитории. При этом, несомненно, последнее слова всегда за тем, кто “заказывает музыку”.
Не нужно тратить космические средства на проведение полевых исследований и фокус-групп, современные интернет-технологии позволяют сделать это быстро, эффективно и недорого.
3.Отсутствие грамотного позиционирования продукта.
Анализ ассортимента торговых розничных сетей показывает, что многие, особенно небольшие, компании не уделяют должного внимания позиционированию своего продукта или услуги, пытаясь либо создать безликий клон успешного в их понимании конкурента или внедряя в качестве ключевого преимущества непонятный для покупателя технический аспект производства.
Уникальное позиционирование должно выделять и отличать ваш продукт от конкурентов. Не бойтесь акцентировать внимание покупателей не только на рациональных, но и эмоциональных выгодах, в условиях функциональной похожести всей продукции это реально работающий инструмент.