Брендинг для кремов

ТИС

Для одного из крупнейших игроков на российском рынке средств индивидуальной защиты в сегменте B2B мы разработали новый фирменный стиль и упаковку для профессиональных кремов под тм “ТИС”. Перед нами стояла задача придумать выделяющийся среди конкурентов дизайн и визуально понятную систему дифференциации 3 линеек бренда: очистка, защита и питание.

Для каждой линейки были использованы различные цветовые решения в оформлении логотипа, а также уникальная идентификационная иконка.

Для всех линеек разработана пиктограмма “POWER CARE”, отображающая основное преимущество продукта, усиленную формулу a-токоферола и d-пантенола, способствующую ускоренному восстановлению и обновлению тканей кожи.
Также мы создали презентационный каталог продукции, дизайн его обложки выполнен в виде стильного геометрического паттерна, в котором собраны все символы линейки кремов и их фрагменты.

На первом развороте представлены конкурентные преимущества компании и бренда “ТИС” cо схематичной презентацией линеек продукции.

Для компактности буклета мы использовали горизонтальную верстку, позволившую расположить по 2 продукта на каждой странице. Колонтитулы страниц также оформлены в виде элементов паттерна с обложки каталога.