Многолетний опыт работы подтолкнул к написанию небольшого руководства по разработке названий, надеюсь, что запускающим свое новое дело оно будет полезно.

Через 1000 лет многое поменяется в этом мире, ну кроме дизайна пачки соды конечно.

В качестве основы для позиционирования обычно используют рациональные и эмоциональные выгоды.

В сфере общепита где конкуренция особенно велика, а блюда более-менее похожи друг на друга, лучше всего работают именно эмоциональные факторы.

Богатый опыт разработки самых разнообразных графических концепций подтолкнул к написанию этого краткого руководства, которое, надеюсь, будет полезным для Вас.

Итак, ключевые ошибки в разработке графики для продукта:

Каждый руководитель, создавая свою компанию, стремится активно вывести ее на рынок и сделать конкурентоспособной. Намерения вполне благие, но для этого необходимо проделать немалую работу по созданию своего фирменного стиля.

В наше время всем хорошо известно слово «бренд». Оно означает определенный, известный образ товара или услуги. Если мы говорим «бренд» – это значит, что данный продукт хорошо всем знаком, раскручен, уникален, весьма привлекателен для большинства потребителей.

Создать собственный бренд мечтает каждый предприниматель. Желание руководства любой фирмы – прославить свой товар или услугу. Такой продукт производства должен иметь соответствующее имени высокое качество и постоянное маркетинговое сопровождение.

Одним из этапов создания успешной фирмы, компании или корпорации является маркетинговая деятельность, которая направлена на создание брендового имени то ли компании в целом, то ли товара. Такая деятельность называется нейминг.

Мы знаем много известных и звучных имен компаний, которые в жесткой конкуренции заняли свое, как говориться, «место под солнцем» (благодаря, конечно, высокому качеству своей продукции, стабильности производства, передовым технологиям и постоянной работой над совершенствованием продукции и условий труда). И теперь название этих компаний – как флаг, увидев который понимаешь, что это популярный бренд. Приобретая продукцию таких фирм, мы знаем, что получим высококачественный продукт или услугу. И даже солидная надбавка к стоимости товара за бренд не останавливает покупателей.