Топ-100 Разработка платформы бренда - New Solution

 

В последнее время наши клиенты все чаще задумываются о необходимости разработки платформы бренда, поэтому мы решили подробно рассказать, что же это такое, зачем она нужна и как ее разработать.

 

Что такое платформа бренда?

Платформа бренда – это документ, своего рода карта, определяющая положение, стратегию развития и позиционирования компании на рынке, а также ее ценности и способ коммуникации с целевой аудиторией.

 

Для чего ее разрабатывать?

Если компания понимает преимущества своего продукта, она способна это донести до своих партнеров и целевой аудитории (ЦА)

Конкурентоспособная и долговечная архитектура бренда позволяет компании отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость для своих продуктов

Задачи платформы следующего порядка — рост узнаваемости и формирование доверительных отношений с ЦА.

Кроме того, бренд -платформа объединяет в себе всю вербальную и визуальную айдентику компании, что позволяет выстроить работу с партнерами и покупателями более эффективно.

 

Как разработать?

Разработка платформы бренда состоит из 3 основных этапов:

  1. Исследование рынка.

Под рынком подразумевается как конкурентная среда, так и покупатели, а также сама компания.

В ходе этого этапа мы получаем ключевую информацию о рынке, такую как: объем, конкурентная среда, динамика и тенденции.

Проводим сравнительный анализ продукции/услуг компании с ее конкурентами, выделяя сильные и слабые стороны, а также потенциальные точки роста.

Сегментируем целевую аудиторию и выявляем ее потребности и инсайты.

Качественное исследование рынка служит необходимым базисом для разработки бренд-платформы.

  1. Бренд-платформа

Выделение эмоциональных и рациональных преимуществ, причин доверия бренду ,а также его УТП(уникальное торговое предложение), являются самыми значимыми вопросами с точки зрения позиционирования компании и ее конкурентоспособности,  поэтому уделите этому блоку особое внимание.

Формулировка идей, ценностей и миссии бренда — необходимая основа для любого бизнеса, определяющая характер и идентичность или, проще говоря, суть бренда.

Тон голоса может приобретать разные оттенки в зависимости от канала коммуникации и ЦА, поэтому важно разговаривать с потребителем на одном языке, тк цель любого высказывания – быть услышанным.

  1. Айдентика бренда

Разработка айдентики основывается на проведенном анализе рыночной среды  и разработанных преимуществ и ценностей бренда на предыдущих этапах.

Всю айдентику бренда можно разделить на 2 условные группы: вербальную и визуальную.

Вербальная айдентика включает в себя: название бренда, слоганы, используемые дескрипторы, а также девизы.

Визуальная айдентика – это вся графика с использование бренда, от логотипа, упаковки и брендбука, до сайта, соцсетей и полиграфической продукции.