Брендинг медикаментов и лекарственных средств нужен чтобы выделиться среди конкурентов, создать уникальное предложение и сформулировать преимущества и выгоды продукта понятные для покупателя. Он также способствует улучшению узнаваемости продукта и усилению его позиций на рынке.
Разработка названия для лекарств и медикаментов
У лекарственных препаратов есть три названия:
Перед разработкой названия нужно определиться с концепцией и позиционированием бренда, целевой аудиторией и ассортиментом продуктов, которые вы собираетесь продавать.
Нейминг как основная часть айдентики бренда лекарственных препаратов должен соответствовать следующим критериям:
Способы нейминга медицинских препаратов и лекарств
Это один из 2 наиболее часто используемых способов нейминга медицинских препаратов, главным достоинством которого является простота использования. К химической формуле действующего вещества восходит к примеру, торговое наименование «Tylenol» (N-acetyl-p-amino-phenol).
Для разработки названия «Aspirin» за основу было взято латинское наименование растения таволга — Spiraea ulmaria, именно из него была впервые синтезирована ацетилсалициловая кислота. К основе «spir» приставили «a», чтобы подчеркнуть особую роль реакции ацетилирования, и добавили характерное для лекарств окончание «in».
А название препарата «Папазол», который применяется при сосудистых и мышечных спазмах, — это сокращение от его компонентов: папаверина и бендазола. Глазные капли «Флоксал» – действующее вещество офлоксацин.
Например, название «Анальгина» состоит из древнегреческой -an, — которая обозначает отрицание, и греческого же слова algos — «боль» – обезболивающее. «Но-шпа», или No-Spa (от англ. no spasm), — спазмолитик; «Антигриппин»- средство для лечения ОРВИ и гриппа. «Лазикс», или Lasix (от англ. last и six), — действие продолжается 6 часов.
Примеры: Название «Валокордин» образовано от латинского cor — aleo – быть здоровым, cor, cordis – сердце. «Гепабене» — от латинского hepar — «печень». «Назол» – капли для лечения заложенности носа, в корне латинское “nasal”, прилагательное на основе “нос”. Пектусин, отхаркивающее средство, от лат. Pectus -грудь.
Суффиксация это присоединение к основе суффикса, имеющего определенное значение или просто завершающего название лекарственных средств, обычно с использованием суффиксов -in-, -ol-, -al-, -id- и др.;
Данный метод нейминга обычно используют совместно с другими способами разработки названий для медикаментов. Примеры: Имудон, Ингаверин, Андипал, Валидол и пр.
Разработка дизайна упаковки для лекарственных препаратов
При выборе безрецептурных препаратов покупатель в значетельной степени руководствуется информацией на упаковке.
Поэтому визуальная айдентика является важным элементом брендинга и служит достижению следующих целей:
На современном высококонкурентном рынке медикаментов представлены сотни брендов, предлагающих похожие продукты. Визуально выделиться из числа конкурентов — одна из основных задач, которые ставятся перед дизайном упаковки.
Преимущества продукта важная информация для принятия решения о покупке. При этом важно говорить об этом на языке реальных выгод покупателей.
Эффективный дизайн увеличивает повторных покупок. Дизайн упаковки эффективный маркетинговый инструмент и работает на узнаваемость бренда и построение с покупателями взаимовыгодных и доверительных отношений.
В отличие от других видов коммуникации (например реклама), упаковка, как правило, не раздражает покупателей, а информация на ней вызывает больше доверия.
Тренды в дизайне упаковки лекарственных средств
Для разработки дизайн-концепции бренда медикаментов с широким ассортиментом лекарств из различных групп назначения широко используется цветовое кодирование линеек и использование паттернов.
Это позволяет создать своеобразный конструктор, который служит для разработки дизайна упаковки для новых препаратов и линеек продукции быстро и в единой для бренда стилистике.
Нет лучшего способа узнать, что волнует покупателя, чем спросить его.
Проверка разработанных концепций дизайна позволяет разработать эффективный дизайн упаковки продукта с учетом обратной связи от целевой аудитории по следущим вопросам:
Если вам нужно разработать название, а также дизайн упаковки для лекарственных препаратов и медикаментов, агентство “New Solution”, имеющее большой опыт реализованных проектов в сфере брендинга, c удовольствием поможет в запуске нового продукта.
Статьи по теме нейминг, брендинг, позиционирование, дизайн упаковки
Контактная информация:
marketing@n-solution.ru
+7 (921) 930-50-33