Топ-100 Нейминг - как придумать название? - New Solution

Мы знаем много известных и звучных имен компаний, которые в жесткой конкуренции заняли свое, как говорится, «место под солнцем» (благодаря, конечно, высокому качеству своей продукции, стабильности производства, передовым технологиям и постоянной работой над совершенствованием продукции и условий труда).

Теперь название этих компаний – как флаг, увидев который понимаешь, что это популярный бренд. Приобретая продукцию таких фирм, мы знаем, что получим высококачественный продукт или услугу. И даже солидная надбавка к стоимости товара за бренд не останавливает покупателей.

Не зря некоторые малоизвестные компании дают своим фирмам название, созвучное с именами известных брендов. Но обман покупателя это явно не тот фундамент, на котором стоит строить новый бизнес.

Итак, нейминг – это процесс разработки уникального и неповторимого имени бренда, услуги или компании.

Если компании удалось найти удачное название своему товару, создать популярный бренд, то это прямой путь к завоеванию доверия клиентов.

Как придумать успешное название компании?

Разработка названия – это работа творческая и интересная. Можно сказать — целое искусство. И доверить ее нужно настоящим профессионалам. Ведь специалисты подходят к разработке бренда компании со всей серьезностью, используя при этом научные разработки и методы.

Это достаточно трудоемкий процесс и над созданием бренда работает целая команда, состоящая из копирайтеров, маркетологов, лингвистов и специалистов по патентному праву.

Есть несколько правил, которым должно соответствовать хорошее название:

1. Узнаваемость и легкость в произношении
Имя должно легко запоминаться и произноситься без искажений

2. Креативность и ассоциативность
Название должно вызывать недвусмысленные и приятные ассоциации и быть оригинальным. Оригинальность и неординарность, пожалуй, ключевые составляющие.

3. Отстройка от конкурентов
Название корпорации или товара должно быть, так сказать, «говорящим», сообщать о деятельности компании и отличать ее от конкурирующих фирм и брендов.

4. Лояльность целевой аудитории
Любой бизнес нацелен на удовлетворение потребностей своих клиентов,поэтому важно чтобы название бренда нравилось целевой аудитории.

Помните известную фразу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому в вопросе нейминга доверьтесь специалистам. Не стоит рисковать, ведь на кону ваш успешный имидж и благополучие.