Согласно исследованиям потребителю требуется буквально несколько секунд, чтобы сформировать первое впечатление о продукте и принять решение о покупке.
За это время, покупатель успевает считать самые простые сигналы: название, логотип, категория продукта и его свойства, УТП и выгоды бренда, поэтому при выборе товара одним из главных факторов является упаковка.
1. Помогает привлечь внимание.
На современном высококонкурентном рынке товаров массового потребления представлены сотни брендов, предлагающих идентичные или очень похожие продукты. Визуально выделиться из числа конкурентов — одна из основных задач, которые ставятся перед дизайном упаковки.
Дизайн упаковки для бренда “Vintage”
2. Дизайн упаковки отражает позиционирование товара.
Внешний вид упаковки может передавать информацию о целевой аудитории и его ценовой категории. Например, упаковка с яркими и насыщенными цветами, оригинальным дизайном и современными элементами может указывать на то, что товар предназначен для молодежной аудитории. Товары премиум-класса продаются в соответствующих «дорогих» упаковках, а дешевые товары — в более простых.
Дизайн упаковки бренда хозтоваров “Amatera”
3. Доносит преимущества.
Ключевые выгоды и преимущества бренда важная для принятия решения о покупке, которая выносится на лицевую сторону упаковки и подчеркивается заметной инфографикой. При этом важно говорить о преимуществах продукта на языке реальных выгод покупателей.
Дизайн упаковки полуфабрикатов “Морозко”
4. Дизайн упаковки помогает узнаваемости и запоминаемости.
Эффективный дизайн увеличивает повторных покупок. Если компания выпускает линейку товаров, то дизайн, объединяющий упаковки разных продуктов в единую визуальную концепцию, поможет потребителю идентифицировать бренд.
Дизайн упаковки сметаны “Река молока”
Упаковка является ключевым элементом в брендинге потребительских товаров. Дизайн упаковки эффективный маркетинговый инструмент и работает на узнаваемость бренда и построение с покупателями взаимовыгодных и доверительных отношений.
Дизайн упаковки ватрушки “Каравай”
В отличие от других видов коммуникации (например реклама), упаковка не раздражает покупателей, а информация на ней у большинства потребителей вызывает доверие.
В итоге упаковка позволяет выделить бренд среди конкурентов, довести до целевой аудитории позиционирование и преимущества продукта, и главное, мотивировать покупателя к покупке.
О том как разработать эффективный дизайн упаковки читайте в нашей статье.
Если вам нужно разработать дизайн упаковки, агентство “New Solution”, имеющее большой опыт реализованных проектов в данной сфере, c удовольствием поможет с запуском проекта.
Статьи по теме нейминг, дизайн упаковки
Контактная информация: