Аудит эффективности дизайна упаковки

Мы  разработали новую методику “Audit design solution”, которая позволяет оценить общую эффективность текущего дизайна упаковки/бренда  и дать рекомендации c необходимыми улучшениями.

Дизайн упаковки это в первую очередь канал коммуникации с потребителем и мы оцениваем насколько хорошо с точки зрения коммерческой эффективности он используется.

Для оцифровки эффективности коммуникации используется модель, которая включает в себя анализ дизайна упаковки по 9 ключевым критериям.

Каждый параметр оценивается нашими экспертами по пятибалльной шкале, где 10 – наивысшая оценка, а 0 – минимальная.

Наши специалисты бесплатно проведут глубокий анализ упаковки Вашего продукта, в результате которого вы получите:

  • наглядную диаграмму эффективности существующего дизайна упаковки
  • отчет с рекомендациями наших экспертов  по каждому из 9 анализируемых  критериев.