Для успешности компании недостаточно просто опередить конкурентов, работающих здесь и сейчас. Ведь рынок постоянно движется вперед, и другие фирмы стремятся все сделать лучше. И нужно быть в курсе всех изменений, чтобы потом иметь достаточное пространство для маневров. Именно поэтому фирмам нужно купить маркетинговые исследования и вместе с партнерами провести их.

Marketing positioning and marketing strategy - segmentation targeting and positioning. Visualization of marketing marketing positioning.

Маркетинговые исследования имеют довольно широкий спектр направлений. Но в конечной цели все сводится к одному – позволить компании знать больше о поведении покупателей на рынке, знать положение своих дел на рынке и конкурентов, и иметь возможность на это повлиять.

При маркетинговых исследованиях тщательно изучаются любые факторы (даже незначительные на первый взгляд), которые могут каким-то образом повлиять на развитие компании. При чем фирма может прибегнуть к услугам маркетинговых исследований один раз (для изучения конкретно одной сложившейся ситуации) либо нанять специалистов для регулярного мониторинга за ситуацией на рынке в целом.

Дифференциация маркетинговых исследований

Чтобы лучше понять, в чем же конкретная польза маркетинговых исследований, рассмотрим их примеры.

  • Изучение покупателей — исследование целевой аудитории, ее потребностей и поведенческих привычек.
  • Изучение количественных показателей. Проводиться анализ цен компании-заказчика и конкурентов, определяется в количественном показателе целевая аудитория.
  • Изучение качества. Анализ дает возможность понять, что именно притягивает клиентов именно к вашему бренду.
  • Сравнение конкурентов. Помогает выяснить слабые и сильные стороны вашей фирмы, если сравнивать с конкурентами.
  • Розничный аудит. Анализ позволяет получить и использовать информацию о товаре в розничной сети.
  • Также проводиться общий анализ отрасли компании, чтобы быть в курсе всех инноваций и изменений.

Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от его объемности и точности. За такой процедурой компании зачастую обращаются в брендинговые агентства.

Брендинговое агентство «New Solution» предоставляет услуги любых маркетинговых исследований по доступной цене. Если решили заказать маркетинговое исследование по цене, которая значительно выделяет нас среди других, то обращайтесь по указанным контактам.