Для успешности компании недостаточно просто опередить конкурентов, работающих здесь и сейчас. Ведь рынок постоянно движется вперед, и другие фирмы стремятся все сделать лучше. И нужно быть в курсе всех изменений, чтобы потом иметь достаточное пространство для маневров. Именно поэтому фирмам нужно купить маркетинговые исследования и вместе с партнерами провести их.

Marketing positioning and marketing strategy - segmentation targeting and positioning. Visualization of marketing marketing positioning.

Маркетинговые исследования имеют довольно широкий спектр направлений. Но в конечной цели все сводится к одному – позволить компании знать больше о поведении покупателей на рынке, знать положение своих дел на рынке и конкурентов, и иметь возможность на это повлиять.

При маркетинговых исследованиях тщательно изучаются любые факторы (даже незначительные на первый взгляд), которые могут каким-то образом повлиять на развитие компании. При чем фирма может прибегнуть к услугам маркетинговых исследований один раз (для изучения конкретно одной сложившейся ситуации) либо нанять специалистов для регулярного мониторинга за ситуацией на рынке в целом.

Дифференциация маркетинговых исследований

Чтобы лучше понять, в чем же конкретная польза маркетинговых исследований, рассмотрим их примеры.

  • Изучение покупателей — исследование целевой аудитории, ее потребностей и поведенческих привычек.
  • Изучение количественных показателей. Проводиться анализ цен компании-заказчика и конкурентов, определяется в количественном показателе целевая аудитория.
  • Изучение качества. Анализ дает возможность понять, что именно притягивает клиентов именно к вашему бренду.
  • Сравнение конкурентов. Помогает выяснить слабые и сильные стороны вашей фирмы, если сравнивать с конкурентами.
  • Розничный аудит. Анализ позволяет получить и использовать информацию о товаре в розничной сети.
  • Также проводиться общий анализ отрасли компании, чтобы быть в курсе всех инноваций и изменений.