Маркетинговые исследования рынка являются необходимым фундаментом в построении стратегии бизнеса.

Marketing positioning and marketing strategy - segmentation targeting and positioning. Visualization of marketing marketing positioning.

Под рынком подразумевается как конкурентная среда, так и покупатели, а также сама компания.

В ходе проведения маркетинговых исследований мы получаем ключевую информацию о рынке, включая: объем, конкуренты и их доли, динамика и тенденции.

Сравнительный анализ продукции/услуг компании с ее конкурентами помогает выделить сильные стороны и минимизировать слабые, а также  сфокусироваться на потенциальных точка роста.

Также необходимо провести детальный анализ покупателей, что позволит выделить сегменты целевой аудитории,  ее потребности и инсайты.

Качественное исследование рынка служит необходимым базисом для разработки бренд-платформы и стратегий компании, касающихся конкурентной борьбы и позиционирования.

Получить консультацию по проведению маркетинговых исследований  и их стоимости Вы можете заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по указанному на сайте телефону.