Сейчас компании очень сложно конкурировать на рынке, если она не проводит активной брендинговой политики. Ведь успех зависит не только от качества его товаров, а и от того, насколько широкая масса покупателей осведомлена о преимуществах товара именно данной компании. Для выделения на фоне конкурентов фирмами используются различные атрибуты.

Выражение «фирменный стиль» постоянно на слуху, но не каждый сможет объяснить его значение. Для работников, например, рекламного бизнеса – это рабочий тезис.

57e8bef480dff

 

Фирменный стиль, его разработка и составляющие

Часто как синоним употребляют выражение «корпоративный стиль» — это совокупность визуальных и вербальных методов идентификации компании, которые позволяют выделить именно ее среди числа ей подобных. Разработка фирменного стиля стала необходимостью примерно столетие назад, поскольку резко возросло число предприятий одного рода занятий.

Что подразумевается под визуальными и вербальными методами? Любой атрибут, который вы видите или слышите, при этом он указывает исключительно на одну компанию. Например:

— Товарный знак. Чаще всего под этим подразумевают разработку логотипа, так как именно изображение проще всего использовать для рекламы. Одним из первых дел, к которому приступает брендинговое агентство при разработке фирменного стиля — это создание логотипа.

Вышеупомянутый вид товарного знака может выражаться не только изображением (как в компании «Apple»), но и словами, причем зачастую с характерным шрифтом (всем же известно, какими буквами пишется Coca-Cola); звуковым сигналом (даже ребенок школьного возраста с первых секунд узнает стандартную мелодию для «Nokia»).

— Фирменный лозунг. Это, по сути, девиз компании либо в целом, либо на определенном этапе развития. Он одновременно является и визуальным (его можно написать на билборде), и вербальным (озвучка в видеоролике).

— Другие фирменный константы. К прочему набору атрибутов относят определенный формат изданий или схему верстки, комплект шрифтов, фирменный блок (комбинированное использование нескольких элементов). Сюда же относится и цветовая гамма (например, «пчелиные» цвета «Билайн»). Всего таких элементов могут быть сотни, но практически используют лишь несколько.

При разработке фирменного стиля учитывают много факторов, в том числе и географические. Например, цена изготовления логотипа на заказ будет примерно одинакова и в столице, и в СПб, так как требуется изготовление одного конкретного товара. А вот цена разработки фирменного стиля в целом в Москве и в Санкт-Петербурге может отличаться значительно.

В конечном итоге фирменный стиль должен полностью выполнять свои функции в деятельности фирмы (авторитетные исследователи в области маркетинга выделяют их три: имиджевую, идентифицирующую и дифференцирующую). Эффективная работа в этом направлении может быть причиной успеха компании.

Брендинговое агентство «New Solution» предоставляет услуги разработки фирменного стиля по доступной цене. Если решили заказать именно у нас, то стоимость и другие подробности можете узнать, обратившись по контактам, указанным на сайте.