Когда вы приходите в магазин (электронной техники, продуктовый — неважно), что больше всего притягивает ваше внимание? Правильно – разные яркие упаковки. Даже если вы пришли за конкретным товаром, вы все равно мимолетом будете заглядываться и на другие. И это неспроста. Упаковка – одежка товара, а как мы знаем, встречают именно по ней.

Это для рядового покупателя упаковка является всего лишь элементом, защищающим товар от механических повреждений и вспомогательным звеном при транспортировке. И зачастую после покупки товара ее сразу же выбрасывают.

1epica_0020

А для производителя разработка дизайна упаковки – неотъемлемый элемент производства товара в целом. Еще это важный рекламный шаг, помогающий сначала привлечь внимание потенциального покупателя, а затем донести до него конкурентные преимущества продукта. Их еще называют ”Reason to buy” — причины, которые заставят покупателя отдать предпочтение именно вашему товару.

Саму упаковку можно считать особым видом товара, который идет в комплекте с основным продуктом в середине. При этом обертка должна и «быть окрашена в цвета товара» и в тоже время выделяться чем-то особенным.

Процесс разработки дизайна и этикетки

Как правило, созданием дизайна упаковки занимается не сам производитель товара, а нанимает специальные брендинговые агентства. И поверьте, эти самые агентства недурно едят свои хлеб, ведь на их плечи будет возложен тяжкий труд. К своей работе они привлекают работников разных специальностей (маркетологов, технологов, дизайнеров и пр.)

В стоимость разработки дизайна упаковки входит не только непосредственно изготовление тары, создание ее формы и окраса. Предварительно проводятся исследования рынка, анализ дизайна прошлых «оберток» (если заказчик решил обновить внешний вид тары под продукт – это значит, его что-то не устраивало, были какие-то ошибки в оформлении).

Разработка дизайна упаковки товара – работа творческая, но нужно руководствоваться несколькими принципами, если желаете достичь правильного эффекта.

— Внешняя эстетика. Упаковка должна выглядеть красиво, лучше, чем у конкурентов. Сделайте так, чтоб покупатель наглядеться не мог на упаковку. Это сразу добавит солидности вашему товару.

— Тактильный фактор. Сделайте так, чтоб покупателю было приятно держать товар именно в упаковке, и тогда велик шанс, что он его заберет с собой (заплатив, конечно).

— Эмоциональный шторм. Покупатель должен прийти в восторг от оригинальности упаковки и хотел рассказать о ней еще кому-то. Именно о вашей упаковке, а не о каких-то там бутылках\ящиках\пачках.

Но помимо всего вышеуказанного, должна быть соблюдена и прямая функциональность – упаковка должна быть удобна в использовании, чтоб товар внутри оставался в сохранности даже при транспортировке.

Брендинговое агентство «New Solution» предоставляет услуги разработки дизайна упаковки в СПб по доступной цене. Если решили заказать дизайн упаковки именно у нас, то стоимость узнавайте по телефонам.