Что такое брендинг и зачем он нужен ?

Брендинг – это процесс создания и управления брендом с целью разработки уникального и узнаваемого имиджа компании или продукта. Брендинг позволяет установить эмоциональную связь с потребителями, строить доверие и лояльность к бренду, сделать продукт или услугу более узнаваемыми на рынке.

Брендинг также помогает выделиться среди конкурентов, создать уникальное предложение и подчеркнуть ценности компании. Он способствует улучшению узнаваемости бренда, увеличению его ценности и усилению позиций на рынке.

Что такое бренд?

Бренд  это уникальная идентичность, отличающая  компанию или продукт от конкурентов. Это совокупность вербальных и визуальных характеристик и позиционирования. Бренд во многом определяет, как товар или услугу будут воспринимать клиенты, партнёры, конкуренты.

Из чего состоит фирменный стиль?

Физическими составляющими бренда являются вербальные и визуальные элементы фирменного стиля: название бренда, логотип, палитра цветов, типографика и шрифты, графические элементы и прочее.

Все эти элементы в совокупности помогают создать узнаваемый и профессиональный образ бренда компании или продукта, который будет отличать ее от конкурентов.

1db8c02a4b

3 причины доверить нам разработку бренда

  1. Собственные технологии брендинга NameSolution (название) и PackSolution(упаковка).
  2. Многолетний успешный опыт в брендинге для малого и среднего бизнеса.
  3. Сочетание креатива в дизайне и экспертного подхода в маркетинге.

Этапы брендинга

1. Маркетинговое исследование

Сбор необходимой информации о будущем бренде. На этом этапе погружаемся в бизнес нашего клиента, чтобы понять основных конкурентов, определить целевую аудиторию, а также выявить ее основные потребности и ожидания.

2. Разработка названия

На этом этапе мы предлагаем варианты названий, соответствующих техническому заданию на разработку. Мы презентуем не менее 20 названий, прошедших предварительную проверку по базе зарегистрированных товарных знаков по соответствующему классу МКТУ.

3. Разработка логотипа и фирменного стиля.

Разрабатываем 3 варианта логотипа на выбранное название бренда компании. Один вариант выбирается для дальнейших доработок и последующего утверждения. Для потребительских брендов по мимо логотипа разрабатывается также концепция дизайна упаковки.

4.Регистрация товарного знака.

Проводим углубленную проверку выбранного названия бренда по закрытой базе ФИПС поданных заявок на регистрацию товарных знаков. Цель этапа: подать заявку на регистрацию в Роспатент и получить свидетельство о регистрации товарного знака в ФИПС.

5. Разработка брендбука.

На этом этапе мы адаптируем принципы построения бренда на необходимые элементы его визуальной айдентики (например, сувенирная продукция, деловая документация, правила оформления соцсетей, презентации и пр.), в результате получаем руководство по правилам использования фирменного стиля бренда компании.

Примеры выполненных нами проектов по разработке брендов Вы найдете в нашем портфолио.

Получить консультацию по вопросам разработки бренда и его стоимости в нашем агентстве Вы можете заполнив форму обратной связи  или позвонив по нашему телефону.