Основной целью брендинга является создания бренда компании – четкого образа, который помогает потребителю идентифицировать именно ваш товар или услугу среди великого множества ему подобных.

1db8c02a4b

 

Из чего состоит брендинг?

Процесс брендинга включает в себя:

  • детальное исследование рынка, включая конкурентов и покупателей;
  • создание собственной стратегии позиционирования, основанной на понимании уникальных преимуществ Вашего бренда;
  • разработку собственных знаков визуальной и вербальной идентификации (создание логотипа, сайта и других элементов фирменного стиля, а также упаковки и прочих средств коммуникации);
  • Взаимодействие с целевой аудиторией посредством рекламы и продвижения продукта, а также smm-маркетинга, необходимо чтобы донести до покупателей преимущества Вашего продукта или услуги.

С более подробным описанием услуг вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.