Выпустив свой товар на рынок, нужно создать ему хорошую рекламу. Сейчас качественные услуги брендинга предоставляет не так много компаний, поэтому к этому вопросу следует подойти со всей серьезностью. От создания и продвижения бренда будет зависеть дальнейшая судьба вашего товара.

1db8c02a4b

Основной целью брендинга является создания бренда компании – четкого образа, который помогает потребителю идентифицировать именно ваш товар среди великого множества ему подобных. Это не одноразовое действие, а комплекс разнонаправленных процессов с применением специфических методов (читайте ниже).

Из чего состоит брендинг?

Начиная сотрудничество с брендинговой компанией, имейте в виду, что сотрудничество должно получиться долгосрочным и максимально интенсивным. Процесс брендинга торговой марки длится не один день. Он включает в себя:

  • объемное исследование рынка;
  • создание собственной стратегии позиционирования ТМ;
  • разработку собственных знаков визуальной и вербальной идентификации (создание логотипа и прочих атрибутов, права на которые будут принадлежать исключительно компании-заказчику);
  • коммуникативные работы с потенциальной аудиторией потребителей.

Разработать бренд — это охватить все вышеперечисленные процессы.
Работа брендингового агентства очень творческая, ее вряд ли получится подогнать под какие-то нормы. Цена брендинга зависит от его результатов, поэтому заказчик и исполнитель должны прийти к общему знаменателю.