В качестве основы  для позиционирования  обычно используют рациональные и эмоциональные выгоды.

В сфере общепита  где конкуренция особенно велика,  а  блюда более-менее похожи друг на друга, лучше всего работают именно эмоциональные факторы.

Так владельцы одного из многочисленных прибрежных кафе в португальском курортном городке недалеко от Лиссабона решили спозиционировать свои услуги на основе шутки.

Зазывающий баннер  зазывает посетителей таким набором:

  • Грязные стаканы
  • Плохая еда
  • Медленное обслуживание
  • Высокие цены
  • Хамящие официанты
  • Плохой вид
  • И главное, Английский юмор

rGcgQa7qVa0

Конечно, из всех десятков однотипных прибрежных кафе такое запомнится больше всего, хотя казалось бы, все они примерно одинаковые, но  вернуться захочется именно в такое место и поделиться потом увиденным с друзьями.

Поэтому такой необычный маркетинг хорош  также и тем ,что является хорошей вирусной рекламой, продвигающей ваш бизнес вперед.